Уважаемый абонент! Перед тем как задать вопрос администратору, посмотрите, нет ли Вашего вопроса среди часто задаваемых. Спасибо!

       

Я не хочу заполнять анкету, смогу ли я потратить баллы?
 
- К сожалению нет, обязательным условием участия в бонусной программе является заполнение Анкеты.
 
Где я могу посмотреть сколько баллов мне начислено и за что?
 
- Начисленные баллы Вы можете посмотреть на портале в разделе "Состояние счета".
 
Начисление бонусов зависит от того на каком тарифе я нахожусь?
 
- Нет. Начисление бонусных баллов не зависит от тарифов, подробнее о начислении бонусов Вы можете прочитать на главной странице в разделе "О программе".
 
Могу ли я потратить бонусные баллы на оплату услуг Стрела Телеком (оплату интернета)?
 
- Можете, если такие услуги есть в Магазине Бонусного портала.
 
- Не использованные в течение 12 месяцев баллы списываются с бонусного счета ежемесячно, в порядке их зачисления на счет.
 
У меня есть еще вопросы. Кого спросить?
- Напишите письмо с вопросом на почту Администратору и Вам обязательно ответят.